Анкета Персонажа

Имя героя: Асикан Дореган
Раса: Аргонианин - Хист
Знак: Леди
Пол: Мужской
Возраст: 25
Внешность:   По меркам аргониан достаточно привлекателен, мордочка окуратная, линия носа плавная и прямая что хорошо сочетается с ровным и гладким лбом.Окрас чешуи красный-черный который на мордочке привлекательно переходит в зеленый цвет вокруг глаз и на губах у кончика носа."Прическа" являет собою классические перепончатые шипы по бокам головы, людям они обычно напоминают ложные уши.Из отличительных черт можно подметить немного изогнутую линию мелких грубоватых наростов начинающихся примерно под глазами и заканчивающихся ближе к кончику носа.Общее телосложение на вид худое, особенно если одевает робу то может показаться достаточно хилым, но на деле телосложение спортивное и крепкое, так получилось что тело Асикана при физических нагрузках не набирает массу мышц а становится как говорят люди жилистым и поджарым, это также способствует его гибкости.Атлетичные ноги отличаются тем что строение ступней рептилиобразное, сказывается родство Аргонианина, рептилиобразные стопы означают что походка у Асикана более легкая и большия часть опоры идет на три крепких длинных когтистых пальца.Хвост длинный но в меру, достаточно ловкий и цепкий ибо не редко используется в бою и во время тренировок(как в мульте "тренировка для хвоста")).Когти черного цвета с красным оттенком, длинна когтей на руказ 1.6см, на ногах 2.7см, все когти достаточно острые и крепкие, могут служить оружием.

http://i068.radikal.ru/1006/bd/65b8917d5158t.jpg
Характер:Спокойный уравношеный, немного прозорливый, любит повалять дурака но в меру.В целом честный и с одной стороны не любит врать, а с другой стороны не прочь немного обмануть и например скрыть свои способности, подобное он относит к забавной игре нежели к вранью.Обостренное чувство справедливости которое граничит с жестокостью, иначе говоря считает что большинство преступников заслуживают смерть, но не фанатичен и не выносит слишком поспешных решений.Если преступник украл деньги изза того что едва находит средства что бы себя прокормить то это одно, а украсть деньги что бы купить себе все необходимое для роскошной жизни это совсем другое.Хотя больше всего не терпит не оправданное насилие и жестокость, да порой и сам ведет себе нагловато но все же старается соблюдать меру.Иногда любит покрасоваться.
Класс: Воин-Маг (боевой маг)
Организация: Отсутствут
Экипировка:
Одежда:  Потасканая роба болотно-зеленного цвета с фрагментами коричневого цвета, ткань капюшена и на плечах коричневого цвета, в некоторых местах на одежде заплатки тоже коричневые, в целом вид не особо хороший так как ткань во многих местах сшита нитями так что это хорошо заметно.
Под собой роба скрывает легкий коженый доспех, внешне напоминающий одежду темного братства.
Оружие:  Меч Блэкмарш: Назван меч в честь родины аргониан из-за того что именно в Аргонии кузнец выковавший меч видел такие клинки у одного из племен Аргониан, и в последствии решил повторить вид их клинков что бы проверить насколько они эффективны.Теперь о самом мече, на первый взгляд он напоминает своей формой гладиус, разве что немного подлиннее и не так сильно расширяется ближе к острию.Но есть у меча одна важная деталь, по всей длине клинка расположены выемки глубиною до середины клинка, выемки расположены с обеих сторон лезвия под наклоном в сторону рукояти, расстояние между ними около 5-7см.В итоге от меча остаются ужасные раны в которые легко попадает инфекция,при этом раны  плохо заживают(то есть эффект как от раны Фламбергом).В остальном же меч скромен, обмотанная тонкой веревкой рукоять, не примечательная гарда с эфесом, ножны из грубой кожи, так что клинок выгледит не особо хорошо до того момента пока его не достать из ножен..Параметры меча, общая длинна 93см, длинна рукояти 12см, длинна клинка 81см, ширина клинка у гарды 3.8см, ближе к острию(чуть дальше середины)расширяется до 4.7см, вес меча 1.3кг, материал сталь, заточка хорошая.
http://s001.radikal.ru/i196/1006/9d/16a33169cbe6t.jpg
Деньги: 10 септимов
Остальное:  Небольшая походная сумка на боку, в ней две бутылки с водой по пол литра, несколько яблок и 10 септимов.
Навыки:  Рукопашный бой, уровень владения ниже среднего, стиль боя вольный, можно назвать стиль "диким" так как активно использует когти и зубы в купе с ударами ногами и хвостом.За счет практики рукопашного боя тело достаточно крепкое так что хорошо дерржит атаки кулаками.
Клинковый бой, уровень владения ниже среднего, обучен владению легкими клинками, прямыми и изогнутыми, стиль боя быстрый и ловкий с несколькими хитростями, не редко комбинирует удары клинка и кулака.Одинаково хорошо владеет правой и левой рукой(хоть и левша)
Магия разрушения, уровень новичек но приучен использовать разные хитрости и преимущество молний, простой пример это зацепить противника гирькой и провести по ней разряд тока, и пока мышцы противника будут под действием тока быстро заколоть его.
Хорошо бегает и плавает, также уровень акробатики тоже вполне приличный.

Отдельно о заклинаниях(сори за слабые названия):

Касании молнии: Заряжает руки магам зарядом электричества в 100 вольт, весь заряд уходит в первую секунду касания предмета руками.Заклинание опасно тем что если противник будет схвачен одновременно за две руки то заряд тока пройдет через сердце и усилится изза реакции двух источников тока друг на друга.

Заряд молнии: Обычное заклинание дальнего действия, с рук мага срывается заряд слабой молнии в 50 вольт, однако длительность заклинания увеличена, это означает что цель заклинания(если разряд попал)будет получать 50 вольт в течении 4 секунд.Это не несет вреда телу но двигаться будет проблематично из-за реакции мышц на искомые 50 вольт.

Магнетизм: Сложно заклинание нацеленное на самого мага, смысл в том что заклинание заряжает тело мага частичками электричества таким образом что тело мага преобретает свойства магнита.На деле это означает что если попытаться атаковать мага кинжалом либо легким мечом то он будет отведен магнитным поле в сторону, то есть в такой ситуации сам маг тоже не может пользоваться чем либо магнитным.Минус еще в том что спина мага наоборот притягивает метал.Время действия заклинания 4-5 минут(эх не знаю норм ли заклинание..)

Шаровая молния: От обычной молнии отличается шарообразной формой, размер шара 15 на 15 см, заряд равен 150 вольтам, по сравнению с обычной молнией выделяет таким качеством как преследование свой цели(макс расстояние 20м)со скоростью 7м/с.Минус заклинания в том что стоит только хотя бы вилке появится на пути шара..

Искры: Опять же с рук мага слетают яркие искры, их количество сложно сосчитать но если применить их в лобовую то ожог будет приличный и весьма болючий.Но искры быстро рассеиваются и дальше 1.5 метра не распростроняются.Основной смысл иск скорее в отвлекающем и угрожающем эффекте так как опасны они лишь при попадании в глаза либо как было сказано при атаке в лобовую, в остальных случаях повреждения равны легким и болючим ожогам.

Генератор: Заряжает оружие либо любой дугой предмет зарядом в 50вольт(постоянным, то есть заряд не пропадает при касании цели), предмет сохраняет заряд до тех пор пока находится в руке мага, либо по истечению 6 минут.

Шок в воде: Цель заклинание использование воды как проводника электричества для того что бы достать цели которые находятся в радиусе 15м от мага, при этом обезопасив самого мага от электричества.Маг на время действия заклинания становится источником электричества, если воды касаются только пальцы то соответственно они будут источником, если все тело то значит все тело будет источником, от этого не зависит заряд тока, просто являясь источников электричества маг обезопасивает себя от удара тока своим же заклинание.Сила заряда 150вольт, время действия 3 минуты.

Биография: Чернотопье темное место, именно оно и стало родиной для Асикана, ведь так получилось что родился он в Аргонии.С чего начать?Детство было обычное как у большинства в чернотопье, не особо богатое и не сильно уж бедное, охота и рыбалка вполне могла прокормить поселение аргониан, а один предприимчивый аргонианен может обеспечить поселения разными причудами с Сиродила или еще от куда нибудь.Нет, тем предприимчивым аргонианом не был Асикан или его отец, просто знакомый который был достаточно добрым что бы давать молодым ребятишкам познавательные книги о мире в котором они живут, это были общие знания о других расах и их истории.Но нам сейчас важнее другое, как только Асикан подрос то его отец обучил его бою, это были чисто практические знания которые пригодятся на охоте или при самозащите, обычное владение клинком и кулаками.Только ведь молодого аргонианина тянула к чему то большему чем просто бой на мечах, быть может магия и есть такая вещь?
До магии впрочем дело дошло не сразу, сначала взор любопытства пал на даэдрическую писменность и язык который он и изучил, не то что бы уж очень хорошо до худо бедно мог читать и немного переводить, более подробно изучать язык помешала лень.
Как то раз любознательный мальчишка заметил что у того доброго дяди торговца среди книг был еще один свиток, он показался ему настолько интересным что тот его тайно взял, если пожелаете то украл, но искрини желая потом вернуть как только узнает что в нем записано.Можете спросить почему он просто не попросил его у торговца, тут ответ прост, скорее всего особо ценный или важный предмет мальчику за просто так не дадут, а ценности у свитка оказалась интересная..
Это был свиток с заклинаниям разрушения, слабый заряд молнии..Уточним что к тому моменту Асикану было почти 15 лет, именно в этом возрасте он выучил свое первое заклинание со свитка.Как было чудесно чувствовать ему силу в своих руках, как она струилась волнами между ладоней и воплощалась в легких искрах маленьких молний, совсем крошечных но таких красивых..Это видел не только сам Асикан но и тот торговец успел застать эту сцену когда как раз искал потерянный свиток..
"мага" не наказали, скорее даже наоборот одобрили то что он хоть и украл свиток но смог самостоятельно изучить с него заклинание, и тогда родители решили так, если юнец сможет показать всем что действительно способен использовать это заклинанию то они отдадут его в ученики местного мага который жил отдельно от всех.
Так и случилось, его отдали на обучение мага который правда оказался не аргонианом вовсе, даже не мужчиной а лесной эльфийкой, она неохотно рассказывала о том как смогла попасть в чернотопье и ужиться вместе с аргонианами, наверное все благодаря умение обернуть магию на пользу местным жителям.У неё на тот момент не было других учеников так что она приняла Асикана к себе на временное попечение и обучение, с улыбкой подметив что как раз именно молния будет очень полезной в Чернотопье.Сложно сказать какой именно магией владела лесная эльфийка, это так до конца нашему юному магу так и удалось вычислить, да и смысл, главное что в списке её талантов была магия разрушения а также несколько хитрых приемов.
Вот к примеру почему молнии полезны в чернотопье?Представим, Аргония это болотистая влажная местность где вода встречается на каждом шагу, а что мы знаем о воде?Вода это неплохой проводник для электричества, стоит только заманить жертву в лужицу и..Дальше сами додумайте, факт в том что этот прием значительно увеличивал эффективность охоты и при надобности обеспечивал надежную защиту от грабителей, а уж как легко рыбачить при умении выпустить с пальцев пару разрядов..
Асикан не стал чисто магом, он продолжал физические тренировки, сочетая магию разрушения с губительной остротой клинка, надо сказать получалось так хорошо что в одно время по округе даже начали слывать слухи про толи чудище толи мастера убийств, эх слухи не редко раздувают из мухи слона, а ведь дело просто в том что он предпочитал один ходить по округе, а уж там какую живность встретит.. Уже встает вопрос только один, съедобное или нет..
К не счастью именно эти слухи и стали губительными, работорговцы всегда активно промышляли в Аргонии, пусть тайно но всегда..А тут появились слухи о странных вещах, логика была проста, если этого "мастера" поймать то можно неплохо на его продаже заработать.Так все и было, вычесление, расчеты где это местное чудо должно появится в следуйщий раз, удачная засада.
К тому моменту Асикану было 20 лет, как думайте его смогли бы легко повязать?Он сопротивлялся, засада была хороша но не идеальна, сначала на него напал один воин видимо решивший что если один справится то больше получит, это было глупое решение, да тот воин смог выбить у нашего героя клинок из руки, заставив его действовать более спонтанно, импульсивно..Все закончилось быстро, аргонианин хотел лишь оглушить соперника шоковым ударом, для чего схватил того обоими руками за плече и руку с кинжалом, но вместо оглушения он понял что есть один способ усилить действие молний в несколько раз..
Если в тело попадет заряд определенной силы то тело получит заряд равный ровно тому который был изначально, но что будет если тело одновременно контактирует с двумя источниками электрического заряда?А случится то что заряд усилится в несколько раз из-за реакции двух источников электричества друг на друга, при этом проводником для реакции будет тело жертвы..
Тот воин умер, но убегать было поздно, окружение нельзя было обойти или сделать в нем брешь, оставалось только одно, претворится не тем кем он был на самом деле..И это удалось, быстро порвав одежду на себе и запустив разряд молнии что бы имитироваь чей то побег Асикан притворился что потерял сознание, предварительно выкинув свой клинок.Поверили ему конечно не сразу, пришлось работорговцам рассказать сказачку в которой максимально правдоподобно расписал того могучего война Аргониана который убил того работорговца и скрылся с места "преступления".Не сразу но ему поверили..
Поверили и продали как обычного раба, вместе с остальными рабами его вели невесть куда через Сиродил, именно на територии Сиродила подвернулся удачная возможность бежать, за месяц в рабстве он не позабыл то что умел, и грамотно использовал свои оковы в купе с хитрость что бы вывести охраников из строя, побег не был слишком тяжелым, работорговцы не рассчитывали что везут более чем обычных крестьян да рыбаков..
Лишь одна деталь осталась недосказанной, откуда у Асикана меч Аргониа?Среди тех рабов действительно были не только рыбаки, так случилось что там был один хороший кузнец, именно он позже и выковал это красивое оружие для своего спасителя..
Вот и все, Асикан не хочет возвращаться на родину, ему интересно изучить мир вокруг себя, быть может попасть в гильдию магов или войнов, хотя как получится..
Анкета игрока
Пробный пост героя: Добавлю чуть позже)
Опыт в ФРПГ: на форумах 1 месяц
Связь с вами: Агент, за аськой в личку стучитесь если надо)

Принят

Отредактировано Асикан (2010-06-20 12:24:05)