Анкета Персонажа

Имя героя:
Шерву Нарри. Или Шервуонарри.

Раса:
Изначально – бретон. Потом нечто трудноопределимое. Пожалуй, нежить.

Знак:
Башня. Что объясняет то, почему Шерву нередко отвечает на вопрос о том, какой у нее знак рождения: «Его уже снесло».

Пол:
Женский.

Возраст:
26 лет.

Внешность:
Трудно сказать, какая она у Шерву было изначально. Так что будем описывать то, что имеется теперь.
Шервуонарри высокая и тощая, с прямыми и угловатыми чертами лица и тела, прямые и жесткие волосы до подбородка. Женственность и привлекательность у нее отсутствует как класс. Зато присутствует изрядная доля редкой непривлекательности, что только усугубляет спокойный, проницательный и на редкость аморальный взгляд черно-белых глаз, отлично отражающий собой характер. Характер этот (о котором чуть ниже), впрочем, помимо взгляда читается во всем – и в выражении лица, и в движениях, и в манере себя вести. Возможно, тут сказывается также и то, что от Шервуонарри прямо-таки веет какой-то неправильностью и чуждостью, что вполне оправдано. Ее морда лица заставляет вспомнить о нежити, а телосложение – о выражении «жердь портняжная», одежду Шерву носит нейтрально-деловую.

Характер:
Хладнокровный, рассудительный, расчетливый. Шервуонарри вежлива, но не потому, что уважает окружающих, а потому, что уважает себя. Шервуонарри терпелива, но не потому, что все прощает, а потому, что ждет удобного момента для проявления своего неудовольствия. Даже если это неудовольствие - крайнее. Шервуонарри нельзя назвать аморальной – просто мораль у нее своя. Шервуонарри ставит разум над эмоциями, презирая тех, кто поступает иначе, и чувства свои редко показывает. Однако она совершенно не равнодушна и не безразлична, имеет свое мнение, желания, амбиции и принципы и полностью им верна – просто то, что у дурака на языке, у умного на уме, а Шерву предпочитает быть на стороне умного. Доверяет преимущественно только себе. Несмотря на сдержанность и вежливость, Шерву очень прямолинейна и, если уж высказывает свое мнение, то высказывает его таким, какое оно есть, порой заставляя всех сторонников политкорректности биться в истерике. Шервуонарри не врет. Но это не мешает ей не говорить правду. 
И, да, у нее есть чувство юмора. Просто не всегда это понятно.

Класс:
Хмм… хороший вопрос. Пожалуй, маг, хотя это скорее не маг, а инженер.

Организация:
Нет.

Экипировка:
Одежда:  строгая, деловая, в черных и темно-серых тонах. Как правило, длинная рубашка, заправленная в прямые брюки, пальто с высоким воротником и глубокими карманами, невысокие походные облегающие сапоги на шнуровке. В холодную погоду к рубашке и пальто добавляется свитер. Украшений не носит. На левой руке – самодельные часы, совмещенные с календарем и термометром. В кармане, реже на лбу, носит прибор ночного видения, - тонкий гибкий обруч с двумя небьющимися и слегка усовершенствованными линзами.

Оружие: собственноручно сконструированный длинный нож с выскакивающим лезвием (пожалуй, больше всего проблем тут было с предохранителем) и, опять же самодельное, метательное оружие ближнего боя. Что-то вроде карманного арбалета, вот только автоматического.

Деньги: с собой – около трех тысяч септимов.

Остальное: чемодан со множеством необходимых инструментов, запчастей и небольших, но полезных работ. Часть из них нуждается в доработке, часть взята как образец, часть завершена и крайне полезна. Так, к последней части относятся микроскопы, складная подзорная труба, механические протезы, защитные устройства разных родов и множество иных предметов, которые могут быть использованы для самых разных целей. А также Разумная Лапа, - самостоятельный механизм, напоминающий человеческую руку и способный понимать и исполнять команды подобно дополнительной и не привязанной к телу конечности. 

Навыки: Шервуонарри – талантливый изобретатель и механик. Все, связанное с машинами, техникой и конструированием, доставляет ей искреннее удовольствие, запас знаний и прикладных умений в этой области у Шерву огромен. Кроме того, Шервуонарри разбирается в магии, хотя в чистом виде ее не особо жалует, а обычно рассматривает как опору и основу для механики и способ быстро достичь того, чего еще не получилось достичь иными путями, а также как оружие. Именно как инструментом и оружием, магией Шервуонарри пользуется очень хорошо; хотя в данном случае вернее будет сказать, некромантией и некоторыми ее ответвлениями, потому как стандартным магическим школам Алейто ее, по идейным соображениям, учил лишь на уровне базовых знаний и теории.
Кроме того,  она нежить, пусть все еще разумная, не лишенная души и качественно сделанная. Со всеми вытекающими.

Биография:

Шерву (хотя тогда ее, наверное, звали не так), родилась в Хай Роке, среди людей бедных, неудачливых и потому хронически на все и всех обозленных. И именно благодаря этому надолго у них не задержалась. Признаться, по этому поводу она не горевала – из всех ее знакомых единственным, кто вызывал у нее симпатию, был тип совершенно посторонний, довольно редкий и чем-то крайне обаятельный гость семьи. Его звали Алейто Нуворри, и в окружавшей тогда еще четырехлетнюю Шерву жизни он был чем-то бесконечно хорошим и изумительным, чем-то вроде доброго чуда. Поэтому, когда родители вдруг предложили девочке переехать к этому славному дяде, вот просто так, навсегда, она даже толком не насторожилась, хотя и могла бы. А согласилась с великой радостью существа, которое вдруг усмотрело для себя волшебную возможность изменить жизнь к лучшему.
Алейто Нуворри оказался странным. Даже не потому, что странным был сам по себе, а потому, что странным себя окружал. Он жил в нелепой формы доме в жуткой глуши, хотя, вроде бы, людей не сторонился и не недолюбливал. Он почему-то постоянно скрывался и убеждал Шервуонарри тоже скрываться, когда, казалось, вокруг не было никакой опасности. И, пожалуй, наиболее странной была его манера Шервуонарри учить. Конечно, он объяснил ей, как следует читать и писать, научил счету и прочим важным и необходимым вещам; но помимо этого он регулярно заводил речи про какие-то чуднЫе явления, про не менее чуднЫх существ, а иногда вдруг и вовсе срывался и начинал кого-то проклинать и что-то пророчествовать, грозя иногда кулаком юго-востоку. Сначала Шервуонарри не понимала его. А потом подросла и поняла, что на самом деле Алейто Нуворри рассказывал про вещи весьма реальные, рассказывал про магию и, в особенности, про некромантию, а кулаком он грозил вовсе не какому-то абстрактному юго-востоку, а Сиродиилу. Сиродиилу, который вознамерился, и вознамерился всерьез придушить дело его жизни, великое учение Маннимарко и его предшественников, учение о том, что составляет нас, и что составляем мы.
Шервуонарри, что весьма естественно, прониклась идеями приемного родителя. Под его руководством она изучала магию, под его руководством готовилась посвятить себя борьбе с бездарными трусливыми идиотами из Университета Таинств и продолжить славное и грозное дело предшественников. До пятнадцати лет. Потому что в пятнадцать выяснилось, что роль в вышеупомянутой борьбе ей была отведена несколько иная.
Алейто Нуворри вообще не любил предупреждать Шерву о своих планах. Он просто приходил и сообщал о них, как о данности. Так и получилось теперь. Он просто пришел, привел Шерву в одну из рабочих комнат и сообщил, что ее необходимо убить. А потом убил.
Но, тем не менее, Шервуонарри не отправилась на строгий суд к Аркею, а пришла в себя все в той же рабочей комнате. Выдернула из груди нож, хмуро его осмотрела и еще более хмуро посмотрела на Алейто.
- Встань, - велел тот спокойно, ожидая, что послушная зомби исполнит приказание.
Шервуонарри встала. Впрочем, на этом ее послушание и закончилось. Хватать себя за горло и топить в канистре с желчью Алейто явно не просил. Как и уходить после этого прочь, прихватив с собой из дома все необходимое. Тем не менее, самодеятельность эта удалась на славу. Так Шервуонарри и получила свободу, чем и воспользовалась, несколько лет потратив на постижение своего нового состояния. А, помимо того, на изучение механики – хотя Шерву, наученная собственным опытом и опытом Алейто, укрепилась во мнении, что стихийной, бессмысленной и изменчивой магии доверять глупо и опасно, исследователем и ученым она осталась даже после смерти, посвятив себя созданию, изучению и улучшению науки, способной дать такую же власть над мирозданием, как и колдовство, но послушную и покорную желаниям своих адептов. Необходимые для этого книги и инструкции она обнаружила в библиотеке Алейто, одном из самых дальних и пыльных ее углов, где хранились вывезенные из двемерских городов Хаммерфелла научные труды их прежних обитателей, которые выбрасывать некроманту было жаль, а держать в достойных условиях – лень. Надо сказать, уважения к бывшему учителю Шервуонарри это не прибавило.

Анкета игрока
Пробный пост героя:

- Постойте, постойте! – окликнул Шервуонарри невзрачный тип в длинных мокрых одеждах и с благостью в глазах. – Обратите ко мне свой лик, добрая госпожа, вспомните о том, что выше вашей спешки…
Шервуонарри обернулась с безучастно-учтивым выражением лица. Благость в глазах типа понемногу угасла. Он чуть не ляпнул то, что хотел сказать, будучи уже готовым это сделать; и теперь, словно сбившись с отлаженного ритма, застыл, не зная толком, что сказать.
- Да? – неубедительно поддержала его Шерву. – Что вы желали мне сказать?
Тип неуверенно колебался, чуть раскачиваясь из стороны в сторону, будто накапливая в себе смелость. Колебался, колебался, колебался…
Заколебал.
И не только он.
- Вам нужны пожертвования? – как можно более любезно и спокойно спросила Шервуонарри. – Скажите, сколько, быть сможет, я могла бы вам помочь.
- Десять, - выпалил тип. Облизнулся и спешно поправился: - тридцать. Вы же понимаете, это я… не для себя… но что есть тридцать монет пред ликами Девяти Божеств?.. неужели столь жалкая сумма способна оказаться ценнее веры?..
- Но, позвольте, - вежливо осведомилась Шервуонарри. – Неужели вы в таком случае хотите сказать , что столь жалкая сумма способна стать подтверждением веры?
Тип вновь застыл, покачиваясь. Потом изобразил на лице кривоватую понимающую улыбку и с нервным благодушием возразил:
- Конечно, нет, ни в коем случае, и никто не стал бы утверждать такого… но вы ведь сами понимаете… Девять милосердны, но они не могут творить милосердие за нас… - он судорожно вздохнул, вдруг озарился идеей и закончил с радостью и удовольствием: - мы не можем рассчитывать на их благоволение, но мы, наученные их примером доброты и сострадания, можем творить добро сами, своими руками! Сколько вокруг голодных? Сколько вокруг сирот, страдающих без родительской опеки, сколько больных, нуждающихся в лечении, но не способных его оплатить? Представьте, как они страдают. Представьте, как им больно и печально, какими скорбями полнится их жизнь, и как стонут они в отчаянии, ожидая руки помощи…
- И что же, - вопросительно приподняв брови, спросила Шервуонарри будто бы осторожно. – Эта рука протянет им тридцать монет?..
Тип был схож с надувным шаром. Лопнувшим и медленно обмякающим.
Шервуонарри сочувственно улыбнулась, протянула ему тридцатник и, ободряюще пожав ватную руку просителя, направилась дальше по улице черной тощей тенью.

Опыт в ФРПГ: небольшой.
Связь с вами: ICQ – 624274332.

Принята

Отредактировано Шерву Нарри (2010-05-28 15:36:35)