Анкета Персонажа

Имя героя: Дариэл Вистайн

Раса: Бретон

Знак: Маг

Пол: Мужской

Возраст: 39 лет

Внешность:

В первую очередь во внешности Дариэла выделяются его голубого оттенка глаза и абсолютно серые волосы, где то двадцати сантиметров длиной. Он имеет неплохо накаченное тело несмотря на то что и решил заниматься магическими искусствами. Рост его достигает ста восьмидесяти пяти сантиметром и весом обладает в шестьдесят семь килограмм. Большинство бретонов обладают в некотором роде элегантными чертами лица и гладкой кожей, будто выставляют напоказ свою аристократичность, но Дариэл будто решил наплевать на эти истоки. Его конечно можно назвать привлекательным, но какой-то пугающей красотой. Его кожа огрубела, шрам идет слева от щеки к шее и холодный пронизывающий до костей взгляд его чистых голубых глаз - всё это лишь отталкивает окружающих. Обычно одевается в серую рубаху с поясом, на котором покоится легкая стальная сабля, такие же серые матерчатые штаны, высокие коричневого цвета сапоги и поверх рубахи носит темно-красный выцветший плащ с капюшоном. Лицо скрывает под легким шарфом того же цвета.

Характер:

Дариэл хладнокровен, расчетлив, привык всегда добиваться своей цели и не доверяет никому из окружающих. Он нелюдим и никогда ни к кому не испытывал теплых чувств. Его всегда манило все запретное и неизведанное и на протяжении всей своей жизни чтобы выжить он мог надеяться только на себя самого - от того и не отказался от предложения незнакомца. О своей жизни всегда привык молчать, да и вообще заговорит он лишь тогда, когда ему самому это понадобится. Ведет образ жизни одиночки ведомого жаждой знаний и улучшения своих возможностей. Внешне не проявляет никаких чувств, но внутренне питает особую неприязнь к эльфийским расам из за их твердолобой жажды унизить всех окружающих и выставить себя центром вселенной. И не раз получающих за это от завсегдатаев того или иного заведения..будь то таверна или гостиница.

Класс:

Маг. Некромант.

Организация:

Гильдия Бойцов Скинграда

Экипировка:

Одежда:

Пойдем снизу вверх. Обувь у него представляют высокие коричневого цвета сапоги, в них заправлены серые матерчатые штаны, еще выше, если он конечно приоткроет плащ, мы можем увидеть недорогую и потрепанную в пути рубаху с поясом к которому обычно прикреплена его простая ничем не выделяющаяся стальная сабля, поверх рубахи накинут темно-красный выцветший от дальних переходов плащ с капюшоном и лицо его прикрыто такого же цвета легким шарфом.

Деньги:

70 септимов

Оружие:

Деревянный посох (высотой по плечо - примерно 155 см)
Стальная сабля. (Длина клинка 60 см, Вес 1.48 кг)

Остальное:

Имеется в наличии дешевая сумка через плечо в которой он обычно носит пару небольших склянок с зельем способным лечить легкие и средние ранения, склянку с раствором для избавления от усталости от дальних переходов которую стоит использовать если вокруг его подстерегает опасность, склянку с зельем для восстановления магической энергии и небольшую книжку которую он используют для записей проведенных экспериментов. Так же он там хранит недорогую карту провинции.

Навыки:

Будучи сторонником такого вида искусства как некромантия всё же стоит обладать неплохими задатками в алхимии для опознания требуемых ингредиентов и смешивания их в определенном порядке. При этом нужно уметь и читать, писать и знать пару языков. Общий и немного эльфийского чтобы понимать что написано в свитках, книгах и трактатах тех или иных магов или ученых. С детства он старался уметь защищать себя и потому обучился некоторым приемам ближнего боя, и каждый день старается не запускать своё тело дольше некуда, как это обычно делают обычные маги. Посохом много не помашешь с вдруг встреченными на пути грабителями, а постоянно пускать в ход магию не стоит, чтобы не привлекать к себе внимание и потому стоило немного овладеть навыками сражения на длинных клинках, к которым относится его стальная сабля. Чтобы обучиться в гильдии бойцов нужны лишь деньги и у него, благодаря некоторым кражам, они имелись.

Школа Разрушения:

Электрический Удар - заклинатель посылает небольшой электрический разряд в противника.

Пламенное Касание - заклинатель поджигает то к чему прикоснется.

Огненный Шар - заклинатель посылает во врага огненную сферу, которая взрывается при соприкосновении с целью и наносит довольно обширные ожоги и может даже убить.

Школа Изменения:

Щит - заклинатель создает вокруг себя магический щит, который защищает от физических атак. Работает ровно столько на сколько хватит магической энергии у использующего его мага.

Подводное дыхание - позволяет заклинателю дышать под водой довольно долгое время.

Школа Иллюзии:

Свет - позволяет освещать пространство вокруг мага.

Кошачий Глаз - позволяет заклинателю видеть в темноте.

Очарование - заклинание усиливает положительное отношение к магу.

Школа Мистицизма:

Развеять Магию - заклинание способствует развеянию чар наложенных на мага или же на предмет к которому применяется заклинание. Например чтобы развеять действие иллюзий или паралича.

Отразить Заклинание - Отражает заклинания направленные на мага обратно к их создателю.

Телекинез - позволяет заклинателю передвигать предметы на расстоянии. Чем больше предмет тем больше затрата магической энергии.

Школа Восстановления:

Лечение - способствует быстрому затягиванию ран и излечению от болезней.

Некромантия:

Поднять скелет - простейшее заклинание некромантии, которым пользовались все кому только вздумалось заниматься изучением данного искусства. Контроль над обычным скелетом дается легче всего и как правило именно они становятся главными слугами некромантов. Один некромант вполне способен контролировать несколько десятков скелетов если ему позволяют магические силы. Всё дело в том что для того чтобы поднять скелета стоит только вдохнуть в останки долю своей энергии и потом можно отдавать любые приказы. Со временем магические силы мага восстанавливаются и потому ему ничего не стоит создать еще парочку или даже пять скелетов и накапливать их количество со временем. Они подвижны, их можно вооружить или сделать уборщиком помещения. Но тем самым из-за своей легкости при создании они и уязвимы. Достаточно только разбить его на части и он больше ничего не способен будет сделать.

Поднять зомби - такое же простейшее заклинание из области некромантии как и поднятие скелета. Минус в том что из-за наличия у мертвеца доли некоторых органов он сохраняет некоторую толику сознания и потому единственное что его волнует это постоянное чувство голода. Контролировать множество таких созданий может привести к тому что один из них может в буквальном смысле сожрать мага его поднявшего и потому зомби используются только в бою и, по сути, отправляются на убой в самое пекло. Их трудно уничтожить, они не способны в точности исполнять команды и потому слегка медлительны и используют только свои конечности чтобы рвать жертву на части, так как физической силы у них прибавляется, вонь исходящая от разлагающихся трупов такая что способна вывернуть на изнанку желудок и потому само собой держать при себе такое осмелится разве что Лич. Уничтожить зомби - расчленить его на части и сжечь.

Призвать призрак - довольно сложное заклинание которое призывает призрак умершего, который вообще невозможно контролировать. Разве что в одном экземпляре. Призванный жаждет отомстить каждому кто попадется под руку и воздействует на призраков только магия, магическое оружие и серебро.

Упокоение - заклинание которое разрывает связь нечисти с питающим её источником и тем самым нейтрализует её. Способно воздействовать только на одну цель. И то если эта нечисть не принадлежит какому то другому магу. В таком случае связь нарушить можно только уничтожив нечисть. Как правило используется некромантами для уничтожения собственных созданий. В противном случае это тратит много энергии и реакция на заклинание может быть довольно неожиданной для произносившего. Мало ли какой источник и какой силы питает мертвеца.

Допрос - в течение десяти минут после смерти можно допросить убитого призвав его душу в бывшее тело. Это заклинание тратит множество магической энергии и потому используется только в редких случаях.

Покрывало Тьмы - подобно заклинанию света темный маг с помощью данного заклинания вокруг себя распространяет тьму чтобы скрыться или же чтобы ею прикрыть своё воинство. Длительность и размеры распространения зависят только от количества примененной энергии.

Прикосновение Смерти - проклятие, которое вызывает у своей жертвы неконтролируемый страх - тот на ком применили это заклинание желает только одного. Бежать. Оно действует только определенное время и его сила и длительность зависит лишь от количества примененной энергии. Человек сильный волей способен сопротивляться заклинанию и даже нейтрализовать его.

Черная Аура - сконцентрированная темная энергия которая способствует ускорению разложения органических или неорганических тканей. Как пример при попадании на металл покрывает тот ржавчиной. Дариэл покрывает ею навершие своего посоха чтобы использовать его как оружие. Как правило используется против нечисти.

Копье Праха - разработанное лично Дариэлом заклинание, которое превращает в прах скелет и концентрирует этот прах в подобие копья, которое можно метнуть во врага. Тратит достаточное количество энергии, но и весьма эффективно своей пробиваемостью.

Биография:

Родился Дариэл в городке под названием Бравил, и детство его отнюдь нельзя было назвать спокойным. Всю семью старалась кормить мать, отец подсел на скуму и просаживал все деньги и в итоге мальчонка остался на улице, так как отца убили за долги, а мать просто так за компанию. Мальцу было всего тринадцать лет, и он вместе с компанией бездомных и воришек грабил прохожих и иногда проникал в дома особо не защищенные от взлома в этом затхлом городишке. В этом графстве почти всегда правил криминал и ходили странные и таинственные личности, и потому мальчонке приходилось надеяться только на себя самого, на свои собственные силы и на своё собственное тело. Если оно подведет хоть один раз всей жизни какой бы она ни была настанет столь же жалкий конец. Он несколько лет просуществовал таким образом, и на протяжении этих долгих для него лет успел узнать и ложь и предательства и жажду мести и радость расплаты...

Пока однажды в городок не забрел один на вид в целом не отличающийся от остальных человек и случайно не заметил в мальчонке неплохой магический потенциал. Искусство некромантии в Сиродиле в целом всегда и повсеместно отвергалось и презиралось и даже почти вышло из оборота, но в общении с мальчиком он понял что того очень даже манит тайное, неизведанное и запретное. Тем более что обучиться магии бесплатно и при этом иметь хоть какую-то крышу над головой, теплую одежду и еду - никто бы не отказался в такой ситуации. С того самого момента как Дариэлу исполнилось семнадцать лет он и стал учеником некроманта.

По началу его не совсем радовало то чем занимается его наставник, так как копания в трупах было занятие не из приятных. Но после того как он познал чувство власти над созданным телом и видел как учитель воскрешает умерших и отдает им приказы - некромантия увлекла его практически с головой. Он вместе с учителем путешествовал от одного убежища к другому, искал старые записи, трактаты, пособия и схемы ритуалов по всей провинции. И всегда узнавал что то новое, таинственное и опасное. Как например то, что одна из старых пещер была когда то убежищем и местом битвы Миннимарко - одного из сильнейших некромантов последнего времени, а возможно одного из последних. Найти что либо связанное с их магическими знаниями было мертвым делом так как гильдия магов наверняка прибрала себе всё что нашла в убежище и в подобных ему местах скопления темных магов, но они с учителем не теряли надежды и с всё той же жаждой знаний покидали очередное место на время ставшее им домом и отправлялись на поиски.

В их занятии случалось много опасных для жизни ситуаций. Это были и различные хищники, логово которых они потревожили, и мародеры которые оказались не в том месте и не в то время, иногда попадались логова гоблинов, которые терпеть не могли незваных гостей, но все же не полностью лишенные разума они выбирали путь бегства когда осознавали с кем имеют дело. В одной из таких вылазок он и получил свой шрам который чуть не стал для него последним событием в жизни. Когда ему было двадцать восемь лет, он нарвался на лежбище пум, и одна из них и оставила своим когтем эту отметину. Учитель пришел как раз вовремя. Хоть Дариэл и смог одержать верх над одним хищником и даже ранил второго, он все же мог умереть от потери крови и потому потерял сознание. Выходив своего непутевого ученика, наставник обучил его как в дальнейшем не попасться в чье либо жилище и не потревожить зверя. Вовремя обходить место стороной. От до сих пор стыдится ошибок совершенных в прошлом и привык сначала обдумывать все свои действия, прежде чем бегло начинать действовать, не задумываясь о последствиях.

В то время у него из оружия был только кинжал, подаренный ему учителем, и после данного случая он решил обучиться владению каким-нибудь оружием, и пригляделась ему именно сабля. Учитель остался в убежище, а ученик устроился в гильдии бойцов Скинграда и за определенную сумму обучился на некотором уровне боевому искусству и даже выполнял наряду с остальными некоторые миссии данной гильдии. В целом, в некотором роде это даже играло на руку его наставнику, так как благодаря гильдии они узнавали последние слухи, совсем не заморачиваясь об оплате за информацию как это обычно любили делать трактирщики или даже обычные посетители той или иной таверны. Окружающие всегда любят урвать хоть какой-то кусок из любой ситуации.

Спустя несколько лет учителю  и ученику пришлось расстаться, так как один раз их как то смогли засечь и начались стандартные гонения чернокнижника. Рассмотреть лица бежавших преследовавшим не удалось и потому теперь приходится чернокнижнику самому искать ответы на интересующие его вопросы, и самому изучать неизведанное так как, зная стиль жизни учителя, он мог быть уверенным в том, что встретиться в дальнейшем им уже не суждено...

Анкета игрока
Пробный пост героя:

Это был очередной день в череде точно таких же на протяжении всего пути, что Дариэл Вистайн прошел от Скинграда и до Лейавиина. Настроение было, как и всегда, эдаким нейтрально-раздражительным и осталось совсем небольшое расстояние до города, когда он увидел здание на обочине дороги около двери которого висела табличка с названием таверны. Называлась она "Рог Минотавра" что в целом не удивительно. Скорее всего именно он её так и потрепал.
Чтож, думаю стоит зайти на часок другой хотя бы выпить немного вина и послушать сплетни завсегдатаев...
Он направился в сторону одноэтажного потрепанного от времени здания и вскоре отпер скрипучую дверь данного по идее являющегося и дешевым заведения, как можно было бы его оценить с первого взгляда. В целом таверна мало чем отличалась от всех подобных заведений, разве что качеством еды и напитков да комнатой, где постель будет доверху забита клопами. Он если и хотел переночевать с дороги, то уж лучше найти какое-нибудь приличное поселение в пригороде или забрести непосредственно в сам город, где здания находятся в более подобающем виде чем это. В таверне посетителей было мало. Занято всего два потрепанных как само здание столика из пяти имеющихся.
В таком случае вариант со сплетнями тут явно отпадает...ладно...пусть будет только вино...
Подумал чернокнижник и, пройдя в самый дальний угол, сел за свободный столик, а посох свой прислонил к стене. Плащ скрывал его верную саблю от чужих взглядов, и выставлять её напоказ он не любил и даже считал это нецелесообразным до тех пор, пока не появится явная необходимость в данном действии. Как он и думал, данное заведение было отнюдь не популярным, так как находилось всего в метрах шестистах от города. Все у кого есть ездовые животные предпочитали лучше добраться до города, чем останавливаться непонятно где и только когда был дождь, приходилось останавливаться чтобы переждать непогоду. Сейчас же на улице было спокойно и ветер можно было считать даже в некотором роде теплым. Над стойкой где находился хозяин заведения был прибит больших размеров рог и было теперь понятно к чему таверну назвали именно так и никак иначе - единственная вещь, которой он мог еще привлечь дополнительных посетителей и наверняка рассказывать постоянно им по сто раз перевранные истории о том как он его добыл или кто ему его подарил. Хотя, скорее всего, где то неподалеку от старости издох минотавр, и он преспокойно себе забрал у мертвого создания столь внушительную часть его тела. Но неважно. Небольшой по меркам имперцев человечишка с немного выпирающим животом и проплешиной в его темных волосах тут же четь ли не подбежал к столику.
- Добрый день! Добро пожаловать в моё скромное, но очень уютное заведение с лучшими напитками на протяжении всей дороги от Бравила и до Лейавиина. Мы всегда рады новым посетителям!
Можно сказать даже "довольно пропищал" этот хозяин заведения и встал прямо перед чернокнижником, как будто напрашиваясь на то чтобы он что то заказал или послал его парой ласковых слов куда подальше. Но так как Дариэл и пришел сюда чтобы что-нибудь выпить, то из под капюшона на человека взглянули холодные ясно голубые глаза, заставив того инстинктивно отшатнуться и пролепетать что то типа "что....буд..ете?".
- Лучшего вина которое только имеется в этом твоем "очень уютном заведении".
Как обычно холодным голосом проговорил Дариэл, сделав особый упор на последних трех словах как бы подчеркивая что "заведение" его находится, где то на уровне свинарника в самом захолустном поселении на краю Сиродила.
- Да да да конечно. Сейчас всё будет. Уверяю вас вы не разочаруетесь!...
Так же быстро пролепетал хозяин таверны и тут же понесся в погреб за заказом. Маг же в это время облокотился на стуле и тяжело вздохнул, осознав что в данном заведении он скорее не отдохнет, а только подпортит себе настроение так как этот человек владеющий зданием действует как главный раздражитель. Пока он размышлял о целесообразности посещения тот уже принес какую то бутылку и кружку и поставил на стол перед чернокнижником.
- С вас пять золотых.
Пять золотых за это? Врядли оно каким то образом будет конкурировать с вином Западного леса Тамики но да ладно. Посмотрим что оно из себя представляет. Если он подсунул мне какое то дерьмо я ему отрежу язык.
Дариэл кинул ему пять золотых из кошеля на поясе и, когда тот удалился, открыл бутылку и налил в кружку этой жидкости, которая уже даже по запаху, почему то казалось, не имела к вину никакого отношения. Он пригубил из кружки напиток и, осознав что его облапошили, по крайней мере втрое подняв цену за этот испортившийся сок, сплюнул его на пол направив туда и кружку и оставшейся жидкостью, которая тут же расползлась по полу. Дариэл резко встал и направился в сторону мигом побелевшего в лице хозяина заведения. Так как тот не доставал ему и до плеч чернокнижник взял того за шкирку левой рукой, правой в это время достав из-за пояса саблю, и приставил её к горлу своей жертвы.
- Твой сгнивший сок недовыращенного винограда нив коей мере даже не относится к такому благородному напитку как красное вино, и для того чтобы я тебе не перерезал глотку за твои лживые речи ты мне вернешь всю ту сумму что я тебе отдал и доплатишь еще пять золотых, чтобы я вдобавок не начистил твое белое личико так, что тебя будут страшиться все единичные посетители которые когда либо будут забредать в твое прогнившее здание. Уяснил?
Со стороны хозяина заведения раздалось лишь какое то тихое писклявое лепетание.
- Не слышу! - всё тем же холодным, пронизывающим до костей голосом проговорил маг.
- Ддда...и..зззвини...те...этт...ого бо..льше...не ... повт..о..рится.. - чуть громче ответил тот.
Дариэл Вистайн убрал саблю в ножны на поясе и освободил ворот обделавшегося хозяина заведения, при этом вытерев руку об полу плаща. Тот быстро пробежал к стойке и выудил оттуда десяток монет, которые потом и протянул трясущимися руками в руки пришедшему сюда совсем недавно чернокнижнику. Дариэл пересчитал монеты и кивнув про себя вернулся к своему столику чтобы забрать посох. Когда дело было сделано, он прошел к выходу, снова открыл скрипучую дверь и покинул здание.
Не зря я чувствовал, что только испорчу себе настроение в этом сарае. Ладно..впереди ждет город...
Маг медленным шагом направился в сторону дороги меряя посохом метры, которые ему остались до города.

Опыт в ФРПГ:

Уже около полутора лет.

Связь с вами:

ICQ: 255-664-199

Принят

Отредактировано Дариэл Вистайн (2010-05-26 18:39:15)