Имя героя: Иртаэль (Таэль)
Раса: Полукровка. Матерью Таэль была вампирша (бывшая босмерка), а отцом – альтмер
Пол: Женский
Возраст: 32
Внешность: Очень хрупкая и худая девчонка, издалека напоминающая паренька. Ее возраст весьма сложно определить на глаз.  Кожа бледная, почти серая. На изящном остром личике выделяются огромные карие глаза, которые смотрят  внимательно и любопытно. Длинные пушистые ресницы придают ее лицу выражение ангельской невинности.  Несмотря на расовую принадлежность отца, Таэль близорука от рождения, и днем видит хуже, чем ночью. Волосы не то каштановые, не то рыжие. Чаще всего они настолько грязные, что невозможно разобрать. Неровно остриженные и нещадно вьющиеся пряди чуть выше плеч, а отросшая челка вечно падает на глаза. Таэль низкого роста,  даже для своих лет. Губы бескровные, тонкие.  Довершают картину острые уши. Все внешние изменения, произошедшие с девочкой после превращения в вампира, успешно скрывает эликсир - изобретение гениального отца - алхимика.
Характер: переменчивый. Если вначале Таэль вела себя с вами скромно и застенчиво, смущаясь от любого знака внимания, и казалась истинным ангелом, то не стоит удивляться, коли завтра она проявит агрессию, никак не состыковывающуюся ее внешним обликом. Ей присуще совершать поступки, которых от нее не ожидают, и которые порой поражают ее саму.  Горда, и обидчива. Недоверчива и осторожна, если не сказать трусовата. Ее легко ранить, вызвав ту самую отчаянную агрессию, с которой Таэль может наброситься на обидчика, даже зная, что тот во много раз сильнее ее. Нелюдима, но очень любопытна. По юности нетерпелива и излишне самоуверенна.  Не привыкла отступать. Отличительная черта Таэль – умение прогнуться под неприятное обстоятельство. Чтобы в один момент выпрямиться и дать этому обстоятельству в лоб. Держится нейтральной стороны во всем, что ее касается. Но порой в ней пробуждается некая инородная мудрость, любовь ко всему живому, доставшаяся от отца – альтмера. Жизненные испытания загнали ее доброту в самый потаенный уголок сердца. Таэль навсегда запомнила закон выживания: «выживет тот, кто умеет манипулировать другими», поэтому ей не составляет труда прикинуться милой робкой девочкой (а иногда и парнем), для извлечения собственной выгоды.
Класс: Бард
Экипировка: большой (будто бездонный) мешок, в котором бережно хранятся скудные пожитки: красивый резной деревянный гребень (подарок отца), смена одежды, кусочек мыла (очень ценится), скромная пища (обычно кусок черствого хлеба, сыр, пара луковиц),  теплое одеяло (сложенное так умело, что совсем не занимает места) и книга Заклинаний (опять же наследство отца)
Одежда: Черный плащ с капюшоном, заляпанный грязью дорог (и столь нелюбимый Таэль), зеленая рубашка, кожаный жилет и штаны, заправленные в высокие сапоги. Лоб девчонки обнимает кожаный обруч с едва заметным зеленым камешком посередине, который скрывает длинная вьющаяся челка. В левом ухе большая изящная серьга из золота, украшенная дорогими драгоценными камнями (наследство от матери. Как бы ни была она дорога. Таэль никогда ее не продаст. Была и вторая серьга, но ее девочка к своему стыду потеряла) На поясе висит кошелек, в котором уныло побрякивают монеты.
Оружие: в сапоге зачарованный кинжал (еще один подарок отца. Как и от кого он зачарован, Таэль не знает, владеть им не умеет, носит как вечную память или если повезет обучиться у кого либо искусству фехтования) небольшая тросточка, позволяющая творить чары (дар Таэль весьма капризен. Порой с тросточки не слетает ни единой искорки. И девочке приходится разводить огонь собственноручно, а иногда порыв магии настолько силен, что Таэль, пугаясь самой себя, отбрасывает ее подальше а потом долго ищет), а так же клыки, проклятие и мощнейшее оружие, отпугивающие врагов одним своим наличием.
Остальное: В потайном кармане жилетки лежит мешочек со странными камешками, явно магического происхождения, но неизвестного назначения. На вороте рубашки – серебряная брошка в форме лилии – артефакт, позволяющий долгое время находиться на солнце. В кожаном футляре на поясе – флейта. А за спиной – лютня.
Навыки: очень слабое и беспомощное создание, обладающее дивным голосом, хорошими магическими задатками (при практически нулевом знании теории) и большими амбициями. При полном отсутствии физической силы. Превосходная актриса. Пытается научиться держать лицо в любой ситуации (пока тщетно). Виртуозный менестрель, прекрасно играет на флейте, при жизни отца обучалась танцам. Но ни разу не держала в руках ничего, тяжелее и острее собственного кинжала (да и тем пару раз поранилась) Знает толк в травах, хоть и узнает их по облику, а не по названиям. Образована. Сама пишет стихи и музыку к своим песням. Что касается магических способностей, то творит заклинания по книге. А в случае крайней опасности - и вовсе наобум. Некоторые говорят, что сами ее песни несут толику магии, но Таэль не рисковала проверять. Неплохая травница.
Биография: Матерью девочки была вампирша из клана Аунда (бывшая раньше босмеркой), жившая в Морроувинде, в тайном убежище клана. Однажды она, будучи талантливой и хорошо знающей свое ремесло травницей, приехала в небольшой городок, находящийся к востоку от убежища. Там она познакомилась с молодым альтмером Айменелом, талантливым алхимиком и почетным членом гильдии, который влюбился в нее с первого взгляда (как свойственно альтмерам). После долгих и упорных ухаживаний, включающих в себя визиты через окно, букеты красивых, а главное, редких лекарственных цветов, вереницу серенад и клятву в вечной любви, травница Элика таки согласилась на брак и сожительство в его роскошном особняке, заранее предупредив о своей болезни. Айменел стойко вынес признание, нимало не перестав любить свою супругу.
А через год родилась очтроухая девочка, которую назвали альтмерским именем Иртаэль.  Их семью в городе не любили, а скорее, презирали, подозревая, что хозяйка небольшой, но уютной лавки травника - вампир, но не в силах этого доказать. Вот и жили они особняком ото всех. Торговля травами и лекарствами шла наперекосяк, воспитанием юной Таэль занимался отец, который ее очень любил. Мать девочка видела редко. Живя среди людей, Таэль ничегошеньки о не знала о вампирах и даже не подозревала о болезни матери. Скоро в ней открылся талант барда, который альтмер бросился саморучно развивать с поразительным рвением. Мать в редкие часы свободного времени учила ее травам, а отец занимался магической подготовкой и духовным развитием. Девочка играла на музыкальных инструментах, училась хорошим манерам. Порой она слышала,как из за двери родителей доносятся странные споры, но смысла их понять не могла.
А однажды мать сказала, что они переезжают к ее родственникам. На кануне, Таэль слышала, как они с отцом особенно долго спорили, впервые за всю жизнь девочки ругаясь и повышая друг на друга голос. С тяжелым сердцем альтмер уступил своей супруге. А потом семья продала особняк и переехала в тайное убежище клана. Там то Таэль и узнала шокирующую правду о своей матери. Девочка даже начала ее немного побаиваться, все больше сближаясь с отцом. Несчастный эльф жутко страдал, видя, как рушится его семейное счастье, но сделать ничего не мог. Его статус в клане был очень унизительным, его дочь пугалась собственной матери, а его супруга изо всех сил старалась защитить его от гнева родственников. И все эти чувства ярко передавались дочери, хотя сначала все выглядело вроде нормально. Но Таэль и поражали нравы вампиров. Почему-то ее отца называли рабом матери. Благородный альтмер говорил, что так надо, но его слова мало утешали смышленую девочку, которая уже смекнула, что тут что то не так. И ее опасения оправдались.  Однажды Элика зачем–то куда-то уехала по делам, ничего не сказав домашним. Только перед самым уездом она зачем то отозвала дочь в чулвн и больно укусила ее в шею. Это было странное ощущение, Таэль до сих пор не может найти ему описания. Головокружение, рвота, боль и дикая жажда. И все это время с ней был отец. Светлые глаза его выражали вселенскую скорбь, но он все равно старался улыбаться дочери, гладя ее по рыжим кудрям и шепча, что все будет хорошо, что так и надо. Он отпаивал ее каким то зельем, сваренным собственноручно, и жажда постепенно начала проходить. Только вот ощущение того,что все хорошо уже никогда не будет, проходить никак не желало. А через день весь маленький мир Таэль был жестоко и беспощадно разрушен. Вампиры ворвались в ее дом, неся хаос и разрушение. Альтмера убили прямо на глазах дочери. Молча. С жестокой усмешкой на лице.  Саму девчонку не тронули, только презрительно плюнули в ее сторону, забрали еще теплое тело эльфа и ушли.После такого оставаться в убежище у девочки просто не было сил, поэтому Таэль молча собрала все свои вещи и сбежала из дому на поиски матери. Чтобы потребовать объяснений.
Она стала обыкновенным бродячим бардом, потому как это было единственное, чем можно было заработать на хлеб. Время перестало для нее существовать. Он шла из города в город, пела песни за миску еды и комнатку для ночлега, везде выспрашивала про мать. Лукавая судьба с удовольствием не раз подставляла гордой Таэль ножку, роняя лицом в самую грязь. Девочка стерпела массу унижений, прежде чем научилась лукавить, прогибаться под обстоятельства, жить нелегкой жизнью вечного бродяги. Терпеть грязь волос и не менять одежду так часто, как раньше, с улыбкой глотать оскорбления, а потом незаметно мстить, лукавить и воровать с одной целью – выжить.
Приходилось и голодать. Вот тогда то и пришла настоящая жажда крови. Таэль испугалась этой жажды. Немало времени понадобилось ей, чтобы принять себя такой, какая она есть, понять, что маленькая добрая девочка, любимица отца и гордость семьи умерла, научится сдерживаться. Чтобы не уничтожать целые  деревни. А ведь вначале все было именно так. Таэль была весьма кровожадным существом. С безобидным лицом ребенка.  Девочка сначала завладевала сердцем жертвы, а уж потом с удовольствием вонзала клычки в нежную шейку сердобольных дамочек, очарованных кавалеров и даже насильников (правда, кровь последних отличалась премерзким привкусом от переизбытка алкоголя, а шея была немытой)
Кончилось все тем, что до жителей той местности, где она охотилась, дошло, кто всему виной, и что под ангельским личиком скрывается кровожадный зверь. Ее нарекли Кровавым менестрелем и объявили облаву. Таэль пришлось убраться из этих мест и больше никогда туда не возвращаться.
Тогда то и поняла девочка, что она на самом деле такое. Поняла – и испугалась саму себя. Некоторое время она жила в лесу, питаясь кровью животных и мучаясь отвращением к собственному существованию. Именно в те дни в память болью врезался мудрый и добрый отец. Его заветы и нравоучения. И Таэль оплакивала каждый холодный трупик, хоронив его, как принято у народа отца. Там-то к ней и прибился лисенок, рыжий и грязный, почему-то брошенный родителями. Таэль обнаружила в них двоих некое сходство и оставила зверька у себя. Со временем она заметила, что понимает его не хуже, чем других людей. Может, приход лисенка в жизнь Таэль повернул ее в нужное русло. И, однажды проснувшись светлым утром, она ощутила, что нечто будто стукнуло ее по голове. Та самая мудрость, которая порой пробуждалась в Таэль, пришла на помощь девочке. Таэль снова стала жить. В тоже время в голове начал периодически звучать ехидный голосок, происхождение которого было для Таэль загадкой. Его ехидные замечания выводили девочку из себя, но расстаться с ним можно было только расставшись с головой. В книге отыскался рецепт зелья, усмиряющего жажду, правда. кровь пить все равно приходилось. Только теперь нападения были обдуманы. В запертой комнате, в лесу, в темном переулке, где они с жертвой один на один. С обязательным ударом по голове, усыпляющим зельем или боевым заклинанием, на время лишающим чувств. Не больше двух жертв на деревню, и кровь брать можно было только из вены на запястье, и выпивать не всю. А потом аккуратно подчистить память единственным заклинанием, пожалуй, вызубренным наизусть.
Таэль снова пела в трактирах и тавернах, стала еще более лицемерной и хитрой, научилась любую ситуацию обращать в выгоду для себя. Лисенок, прознанный Локи, держал кружку для монет, стоя на задних лапах, пока его хозяйка играла. Опять она везде спрашивала про мать. И в одном городе ей сказали, что Элика отправилась в деревню Малада. Таэль никогда не слышала об этой деревне. Ее одолело любопытство.
И вот куплена новенькая карта, лютня настроена. А стопы Таэль направлены в сторону загадочной деревни.

Анкета игрока

Пробный пост героя: Идти становилось все труднее. Перед глазами мелькали странные, незнакомые символы. Они манили, звали, требовали, просили, чтобы она свернула, отказалась, засомневалась в разумности всего этого. Неверным казалось все: камень под пальцами, под ногами, свет, зажженный одной из девушек - магичек, и сами ее спутники. В один момент они будто что-то услышали, узнали что-то, неведомое ей. А потом что-то произошло. Их будто мучило что-то, легло на плечи странным грузом. Канн схватился за нож. Дриэлия попыталась сосредоточиться на чужих проблемах, чтобы забыть о своей трудности передвижения, но не могла. Наверное, оттого, что совершенно не понимала происходящее вокруг нее.
Канн что-то сказал, но эльфийка прослушала. Где-то в глубине она осознавала, что происходящее неверно, неправильно, что это все скоро пройдет. Через это надо пройти. Но как? В этих пещерах она практически бессильна. Кажется, тут такая магия, что лучше и не соваться, вспомнить хоть те преграды, что рушились со страшным звуком.
Звук! "Пока светят звезды, мы можем петь..." - старая песня ее края. Медленно - медленно, тихо она начала напевать ее, и с каждым шагом становилось легче на душе. Будто и нет ее в этом страшном месте, все забывалось, оставались лишь едва знакомые ароматы, видения чего-то знакомо-незнакомого перед глазами, да стена, за которую она продолжала держаться. Может, это поможет еще кому-то? Но петь громче не было сил...
Опыт в ФРПГ: около четырех месяцев.
Связь с вами: IСQ: 355113755

Особо ничего не меняла. Только исправила кучу пунктуационных ошибок и корявых предложений.

Принята

Отредактировано Таэль (2010-05-31 15:34:46)