TES: Malada. Часть вторая

Объявление

Рейтинг Ролевых Ресурсов
Добро пожаловать в Маладу, Путник! Наш форум приветствует тебя с распростертыми обьятьями и искренне надеется, что будет тебе интересен.
Наша игра посвящена миру The Elder Scrolls, одному из самых известных игровых миров. Ежели ты с ним не знаком, ничего страшного - наша Администрация позволит тебе познать его. А ежели тебе известно, что такое Обливион и кто такие Даэдра, то мы позволим тебе взглянуть на этот мир по-другому.
Действие нашей игры происходит в 64 году четвертой эры. Уже половину века власть над Империей находится в руках Совета, возглавляемого канцлером Окато. Облик Тамриэля изменился - многие провинции смогли освободиться от оков Империи. И сегодня мир продолжает меняться, о спокойствии не может быть и речи. Но внезапное появление третьей стороны меняет ситуацию в корне...
Может быть ты - новый герой Сиродиила? Или же, ты его новый враг?


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TES: Malada. Часть вторая » Анкеты » Персонажи Гейм-мастера.


Персонажи Гейм-мастера.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Проще говоря - мои персонажи. Сам себя в игру я принять, увы, не могу, зато у меня есть право иметь НПС. Именно здесь вы сможете найти информацию о всех героях маладовского Гейм-мастера.

0

2

Эпизод - Маладийская Эпопея

Имя героя:
Миксам Ахарджи. Столь необычное для хаджита имя связано со смешанными традициями его семьи.
Раса:
Ом-хаджит.
Пол:
Мужской.
Возраст:
28 лет.
Внешность:
http://imagepost.ru/images/131/kKi4AQr.png
Если спросить любого жителя Тамриэля о хаджитах, то этот любой житель скажет вам: "Это такие ловкие и хитрые кошки, которых практически невозможно поймать", - или: "Они настолько быстры, что я даже не успеваю их разглядеть!", - ну и еще может быть такой ответ: "Это такие глупые существа, которые кроме клептомании ничего и знать не могут". И ни одна из этих характеристик не подходит к описанию Миксама Ахарджи.
С первого взгляда создается впечатление, будто пред вами стоит больной, исхудавший, голодный и измученный кот. У него малая мышечная масса, слишком малая, чтобы назвать его ловким и шустрым. Конечно, он может посостязаться в скорости с медлительными данмерами, например, но среди хаджитов он - слабак. Хиляк, именно так. Его походка достаточно скромна, неестественно большая голова слегка опущена. Уши зачастую стоят особняком, но иногда падают, как у вислоухих кроликов.
Глаза по настоящему огромные, даже у аргониан не всегда встречаются такие. Они круглые, орехового цвета, создают впечатление то ли просьбы о милостыни, то ли о безумии. Правая бровь постоянно приподнята.
Шерсть шесткая, короткая. Она будто обесцвечена - очень светлого кремового оттенка. Каких-либо пятен нет.
Характер:
Общее:
Миксам - человек высокой морали. Он ценит такие качества, как доброжелательность, вежливость, толерантность. Его суть есть ученый, каким бы он не был. Жажда знаний, жажда их применить на практике и умная речь, что важно, от первого лица, строят впечатление безумно образованного хаджита. Миксам любит читать книги, особенно те, в которых говорится о приключениях, особенно те, где говорится о приключениях магов.
Цветовой спектр:
Цвета его сознания строго определенные - зеленый, коричневый и темно-синий. Миксам определен в себе, он редко сомневается, об этом говорит его привязанность к зеленым оттенкам. Коричневый цвет - цвет земли, или приземленности. Этот цвет не только практичен - он означает твердость хаджита в своих действиях. Он редко ошибается. Достаточно редко, чтобы иметь способность выжить. Синий цвет Миксам любил с детства. Он означает спокойствие, размышление, в нем очень много того, что близко коту. Избегает сиреневого и черного, что говорит о его стремлении к общению и неодобряющем отношении к одиночеству.
Отношение к людям:
К людям относится по разному. Встречает по одежке, собственно, быстро определяет, как к кому относиться. Жизнь научила его подстраиваться под собеседника, что позволяет ему легко манипулировать.
К магам относится с особым уважением. Даже к чернокнижникам. По его мнению, те, кто сумели овладеть магией, несомненно достойны этого. С ними же он и начнет общаться - тайные знания являются чуть ли не любимой темой в общении.
К остальным слоям общества относится вполне нейтрально.
К другим расам относится терпеливо. Ему без разницы, находится ли он в обществе босмера, или же аргонианина. Единственное, это небольшая неприязнь к данмерам и высокая антипатия к сородичам - хаджитам. Наверное, потому, что в детстве его называли недоразвитым хиляком или ботаником.
Отношение к событиям:
Миксам любит приключения, пожалуй потому, что считает обычную научную жизнь скучной. Он уверен, что все открытия совершены в особых обстоятельствах, явно далеких от спокойствия. Конечно, он любит засиживаться в лаборатории, но, без авантюры у него нет вдохновения.
Религия:
Миксам солидарен с Храмом, пусть он не так религиозен, как многие жители Морроувинда, но все же чтит Трибунал. Иногда он посещает храм, чтобы принести в жертву несколько монет, продать служителям элексиров и заодно помолиться святым Трибунала. Своим покровителем хаджит избрал Сота-Сила, собственно, молится только у его святилищ. Слухам о падении Трибунала не придает значения - для него это нереальность. Как, ведь боги есть? Что изменилось? Потому и продолжает молиться Сота-Силу по сей день.
Класс:
Маг. Чародей-Алхимик.
Экипировка:
Одежда: Миксам отдает предпочтение мантиям. У него в сумке есть зеленая, а на нем самом обычно одета коричневая, из мешковины.
На руках перчатки из гуаровой кожи, а на ногах - сапоги из того же матерьяла. Этими двумя предметами он очень дорожит - они являются памятью о Радане, редгарде, его приютившем.
На шее висит небольшой амулетик, из бронзы, со спиральным символом. Последнее, что осталось у хаджита в память о его семье.
Оружие: Отсутствует.
Деньги: Около сотни септимов.
Остальное: Инструменты, в том числе ступа и пестик, мини-кальцинатор, мини-перегонный куб. Эти уменьшенные копии были довольно-таки дорогими, на них Миксам потратил многие свои сбережения, накопленные за наемничьи времена, даже занимал деньги у своих знакомых. Мини-инструменты не дают тех эффектов, что нормальные, но, зато они легко помещаются в сумку.
А обычная сумка из очень жесткой ткани всегда висит на плече и вмещает в себя инструменты, некоторые приправы и ингредиенты.
Навыки:
Общее:
Возможно, кто-то назовет его хиляком и вообще недоразвитым. Действительно, в сравнении с другими сородичами, Миксам довольно немощен. Он не так ловок, он не так силен, что нельзя сказать о реакции и о его зрении. Эти два качества невероятно важны для другой, его сути - научной. Миксам был рожден для того, чтобы впитывать в себя знания и использовать их. С самого детства он прекрасно владел магией, буквально на ты разговаривал с алхимическим справочником, потребность в котором позже отпала.
Алхимия:
Своими познаниями в мастерстве смешивания Миксам может похвастаться. Его зелья хорошего, добротного качества, иногда, во время порывов вдохновения, может мешать и очень высокого качества зелья. Он знает, как пользоваться всеми алхимическими инструментами, и иногда может даже создавать их в полевых условиях. Но, конечно же, о их качестве и долговечности можно даже не упоменать.
Также у Миксама есть свои уникальные рецепты. Вот краткий перечень наиболее важных:
- Зелье усмирения. Миксам способен изготовить особую смесь, прозрачного цвета, практически безвкусную и не имеющую запаха. Она на некоторое время укрощает все эмоции выпившего, в том числе и радость, и грусть и ярость.
- Кислотный Дух. Миксам, смешивая особым образом раствор слез корпруса и толченную кость. Полученная эссенция испускает пары, которые при контакте с кожей причинают большую боль, а при попадании в легкие уменьшает запас магии и морально подавливает жертву. Для создания Кислотного Духа необходимо около двух дней.
- Милость. Особый элексир, ускоряющий метаболизм, тобиш, залечивающий раны и восстанавливающий силы. Однако, помимо всего прочего он обезвреживает, лечит от легких болезней и улучшает иммунитет организма на несколько месяцев. Зелье готовится также, как обычное зелье восстановления, за исключением некоторых особенностей, открытых Миксамом.
- Печеньки воли. Миксам владеет особым рецептом для выпечки. При добавлении особых приправ и при нестандартных методах выпечки, преобретают свойства, способные повысить силу воли. Поднимают дух и при добавлении одной невероятно дорогой приправы, восстанавливают магию.
- Дар Сота-Сила. Этот элексир повышает остроту ума, он же лечит от тяжелых магических болезней. Выпив такое зелье, маг может гораздо быстрее ориентироваться и реагировать на те или иные события. Для приготовления требуется несколько редких ингредиентов, среди оных имеются сок ежевики, сок моркови и многое другое. Варится около двух-трех дней.
Магия:
О магия, о таинства торжество! Это целое искусство, которое, безусловно, является одной из Миксамовых сутей.Он настолько ловок в уме, настолько его разум остр, что заклинания для него щелкаются как орешки. Из его уст могучие заговоры летят, как скороговорки, заученные наизусть и повторяемые постоянно. Миксам может даже экспериментировать со своим языком, например, читая заклинания наоборот. И быстрее, и эффект можно добавить лишний. Да, хаджит умеет смешивать эффекты различных заклинаний, но не более двух за раз.
И Миксам очень любит экспериментировать с этими смесями... Раз - да и выдаст что-нибудь свое, оригинальное. Он - кот творческий, ему это вполне по силам.
Причем, не только заклинания щелкаются, словно орех, но и их применение. Хаджит хорошо ориентируется в своих умениях, знает, что, где и когда применить. Обманом он зачастую выигрывает сражение с противником, хотя суть обмана довольно-таки проста - достаточно покрыть телекинетическую волну пламенными языками, как реакция противника на происходящее мгновенно меняется.
Ах да, и забыл сказать - Миксам ориентируется только в двух школах - иллюзии и мистике. С другими он либо поверхностно знаком, либо не дружит вообще. Однако, огонек в руках зажечь сможет.

0

3

Эпизод - Чаша Вновь переполняется кровью.

Имя героя:
Кира. Это и прозвище одновременно. Она давно живет без своего настоящего имени, ибо намеренно отказалась от него.
Раса:
Имперка
Пол:
Женский
Возраст:
23 года.
Внешность:
http://imagepost.ru/images/131/Jack___Subject_Zero___3_by_Dolmheon.png
Культиста видно за километр. Действительно - Киру вы увидите еще задолго до того, как она приблизится к вам. Разве что, если на ней в этот момент не будет огромного плаща, полностью скрывающего истинную внешность.
Кира невысокого роста, с карими глазами. Ее лицо могло бы стать лицом истинной красавицы - плавные черты, аккуратные губы, большие и выразительные глаза... Но нет. Она никогда не примет такую судьбу. Девушка превратила себя в настоящий кошмар из ваших ужасных снов - она сбрила волосы и покрыла кожу многочисленными татуировками. Каждая из них имеет особое значение - от убийства, до какого-либо особенного события в жизни. А иногда и просто так.
Характер:
Представьте себе собаку, которую бросили хозяева, собаку, уже, казалось бы и бешеную, но не больную, собаку, злую на весь мир. Такова Кира - одинокая псина, жаждущая крови. Про нее можно сказать ''фанатичная жрица''. Она на многое готова ради Лорда Дагона, коим очарована до глубины души. Она не боится смерти. Она не боится боли - она ее обожает. Перед убийством она любит помучить жертву. А способов принести адские страдания очень много. Просто очень много, настолько, что почти каждая жертва умирает по своему. В память о самых знатных ее делах, Кира делает татуировки.
У нее нету друзей - для нее нет понятия дружбы. Она не любит работать с другими людьми - ей легче убить их. А еще она презирает все официальные религии мира, особенно Храм Трибунала и Церковь Девяти Божеств.
Класс:
Бурная смесь боевого мага и малефикара.
Экипировка:
Одежда: Кира - девушка, приученная к лишениям. В ее внешности это отражается очень сильно - особенно в снаряжении. Одежда представляет собой майку, оголяющую большинство ее татуировок, штаны, с армиями, порой, пустых карманов, в которых изредка звенят монеты? И все это скрыто под огромным плащом, с капюшоном, не менее огромным. С помощью этого куска ткани Кира скрывает свою принадлежность к Культам Дагона, когда это необходимо. Например, в различных тавернах.
Оружие: За спиной - палаш Инферно, дарованный самим Лордом Дагоном. Он выглядит, как обрубок даэдрика, заточенный, с пилой от гарды до середины лезвия. Зачарован на сильный удар током или же огнем - по желанию владельца. Каждый удар может быть и не заряжен магией - опять же зависит от желания Киры.
В сапоге из грубой кожи простенький кинжал из стали.
Остальное: Около полусотни звонких монет. И пара зелий в небольшой сумке на плече. Там лежат некоторые предметы для обрядов и волшебные свитки.
Навыки:
Культисты - люди творческие, если вы хотите это услышать. Да, именно так, они будут издеваться над вашими телом и душой всегда по разному - от того веселее, верно? Да и потом - если культист будет проводить однообразные ритуалы каждый день, то будет ли за это его любимый лорд благодарен? Ответ очевиден.
Вот, а теперь знакомьтесь, пред вами идеальная в этом плане жрица Лорда Дагона - Кира. Воистину, если вы сомневаетесь в ее способностях найти новый способ расчленить тело и собрать его по кусочкам, то вы в ближайшем будущем можете стать ее жертвой. Лучше не стоит рисковать своей жизнью и отдать дань ее знаниям в ритуальной магии. Девушка наизусть знает все обращения к даэдрам, она прекрасно представляет себе, как должны выглядеть те или иные ритуалы, она безупречно владеет даэдрической магией. О таких людях говорят Малефикар, то есть темный маг, маг, чьи обряды не совершаются без боли и страданий. Кира, пусть и не абсолютный чародей подобного класса, но она владеет этим самым колдовством на наиприличнейшем уровне. Вызвать даэдру из Забвения? Пустяк. Создать настоящее огненное Инферно? Да не вопрос. Кстати, об огненном инферно - Кира владеет магией разрушения ровно так же, как и темными чарами, так что, лучше ее не злить.
А в добавок ко всему - уверенное владение холодным оружием. Холодным оно зовется лишь из-за его вида, но на самом деле, завидев Киру в бою, вы начнете глубоко сомневаться в "холодности" ее клинка...

0

4

Эпизод - Теория заговора

Имя героя:
Арделий Сфаркопфский. Бакалавр
Раса:
Нечистокровен. Однако, есть в нем что-то имперское.
Пол:
Мужской.
Возраст:
21 год.
Внешность:
http://imagepost.ru/images/131/Ode_to_the_Dreamers_by_ViaEstelar.png
Если приглядеться, то среди толпы можно разглядеть одну очень интересную личность. Она довольно-таки сильно выделяется, особенно, если это толпа не самых богатых людей.
Вот он. Амбициозный врач, невысокого роста, одетый в кожаный плащ до колена, недорогие мешковатые штаны, и, как подобает, в перчатки. Его высокомерный подбородок всегда выше остальных, его острый взгляд, полный легкой иронии, пронзает вас золотым копьем. Именно эти ярко-голубые глаза высматривают пациентов, выискивая в них способы лечения. Узкая полоска губ часто ухмыляется. Вообще, Арделий любит таинственно улыбаться, при этом щуря глаза и поднимая левую бровь. Такая физиономия не раз сбивала с толку собеседника.
Немного рыжеватые волосы свободно развеваются на ветру. Они не очень длинные, и, что примечательно, Арделий следит за тем, чтобы они всегда выглядели аккуратно.
Вообще, что сразу бросается в глаза, Бакалавр следит за своею внешностью.
Характер:
Если представить мир в виде огромного, просто колоссального организма, то можно просто сойти с ума. Вы насчитаете около десятка сердец, в чьих недрах сияют дворцы, три-четыре легких, покрытых лесами, массу мышц, вооруженных мечом и кровь, меж них пробегающую. Кровь, которая наполняет вены в виде пыльных дорог...
Именно такое мировоззрение сложилось у Бакалавра за все годы его жизни. Все события так или иначе связаны с изменениями в организме, и они влекут за собой опасность для других органов. Стоит одному сердцу остановиться, как остальные начинают ускоряться. А если этот Мир начнет кашлять... А по мнению Арделия, в былые времена он кашлял довольно часто.
Бакалавр прекрасно понимает, насколько важна каждая капля крови. Всего организма ли, или кого-то отдельного, не важно. Хотя нет... Люди, которые стремятся пролить кровь из собственных принципов несколько презираются Арделием. Он любит работать тоньше. Его скальпель делает очень малые разрезы, но всегда попадает в точку.
Бакалавр борится за любую жизнь, чего бы ему это не стоило. Да, именно так. Смерть пациентов для него является великим горем. Арделий помнит каждого умершего - они, словно приведения, преследуют его. Он часто винит себя в их смертях, оттого иногда впадает в уныние.
Арделий амбициозен. Он всегда уверен в себе, шагает вперед большими шагами, строит крупные планы. В своей работе он еще не многого достиг, но это только начало. Ведь он недавно ушел от учителя, которого, кстати, он сильно уважает, и, несмотря на то, что давно растался с ним, поддерживает связь при помощи писем.
Бакалавр - человек творческий во всех смыслах. Если медицина - искусство, то он - великий художник. Его методы бывают, порой, черезчур необычными, настолько, что многие отказываются с ним работать. А иногда наоборот, его способы привлекают народные массы.
Арделий питает большую страсть к искусству. Он любит музыку и редко пропускает выступления проезжих бардов. Еще он любит живопись, чему доказательством служат частые иллюстрации к медицинским записям.
Класс:
Авантюрист. Странствующий врач
Экипировка:
Одежда: Легкий кожаный плащ до колена, купленный у одного торговца по весьма недешевой цене, красный шарфик из шелка, ставший подарком одной прелестной дамы, бывшей пациентки, штаны из мешковины, обычно сероватого или светло-коричневого цвета. На руках кожаные перчатки, покрашенные в черный цвет.
Оружие: Короткий клинок. Это оружие легкое и точное, во владении им главное - нанести точный удар. Так же в качестве оружия Бакалавр может использовать скальпель, правда, мало чего он им сможет сделать в бою.
Деньги: Сотня золотых
Остальное: На плече небольшая сумка, в которой Бакалавр носит всю медицинскую утварь. Здесь и спирт, купленный у алхимиков, различные лекарства, взятые у знакомых аптекарей или изготовленные вручную, острый скальпель, бинты, медицинские нити с иглами. В боковом кармашке лежат зелья восстановления здоровья и маны. А на самом дне сумки лежит главное его оружие - различные яды. Некоторые из них настолько токсичны, что даже пары их могут быть опасны для здоровья. И на всякий случай Бакалавр носит снотворное. Неважно, для пациента оно или для него самого.
Навыки:
Арделий - в каком-то роде гений. Он всегда стремится найти какое-либо творческое решения для проблемы - будь-то болезнь или какая-то житейская проблема. Он ищет решение где-то в корне - если истребить очаг сопротивления, то оно само по себе потухнет.
Бакалавр на протяжении всей своей жизни он отдавал дань медицинским наукам. Он стремительно их изучал, научился распознавать те или иные заболевания, лечить их. Он выучил названия многих трав, их свойства, научился распознавать их во многих лекарствах. Бакалавр часто использует свой маленький ножичек, скальпель. С его помощью он делает легкие надрезы там, где ему нужно. Он выступает за точность и аккуратность во врачебном деле. Собственно, до него использовать маленький ножичек никто не решался. Это были либо огромные топоры для расчленения, либо что еще страшное.
Арделий всегда стремился куда-нибудь уехать. И, думая о том, как он повлияет на жизнь мира-организма, начал обучаться владению клинком. В сочетании с его знанием анатомии, этот клинок становится смертоносным оружием: БАкалавр стремится ударить именно в болезненные точки. Как говорится, редко, да метко.
Арделий, к тому же, хороший собеседник. Его речь достаточно приятна. Бакалавр часто использует свой красноречивый дар для того, чтобы убедить кого-то. По его мнению, слово - тоже оружие.

0

5

Эпизод - Анонимный Заказ: Умри

Имя героя:
Легран Ардос
Раса:
Имперец.
Пол:
Мужской.
Возраст:
32
Внешность:
http://imagepost.ru/images/138/Knight_Sketch_by_YoshiyukiKatana.png
Высокий и статный, в нем за километр видно рыцаря. Мужественные, несколько грубоватые черты лица, мягкий, будто сострадающий взгляд бледно-голубых глаз, короткая борода. Волосы Леграна собраны в хвост, они черные, немного кудрявые. Его закаленное в боях тело полно шрамов и незаживших синяков. Голос немного грубоватый, но в меру, от того Леграна очень приятно слушать.
Характер:
Закаленный в боях, переживший предательство, но сохранивший веру в истинное добро. Милосердный рыцарь, справедливый в своих решениях, умудренный опытом долгой жизни. Легран живет очень долго и словно предугадывает события: ему всегда кажется, что когда-то подобное уже случалось. Некоторые называют это интуицией, но сам имперец уверен, что так и было.
Легран видит в бою собственное искупление. Когда-то он стал рыцарем, чтобы заслужить божественное прощение, чтобы избавиться от греха. И он верит, что когда-нибудь искупится - на тот момент он будет уже мертв. Мертв в бою, он до последнего будет сражаться.
Легран очень религиозен и практически все склоняет к Храму Девяти. Свой покровительницей считает Мару, богиню любви и милосердия.
Класс:
Рыцарь.
Экипировка:
Одежда: Тяжелые стальные латы, с вычурными узорами и знаками ордена рыцарей Маран. Под доспехом самая обычная суконная одежда. В руке Легран держит крепкий щит с гербом Маран.
Оружие: Тяжелый серебряный меч, который не каждый способен удержать в руке.  Он длинный и расчитан на одну руку, хотя некоторые бы назвали его полутороручником, или бастардом. Легран называет его Серебряный Дракон. На меча гарде изображен знак богини Мары. 
Деньги: 300 септимов в кошельке на ремне.
Остальное: Три зелья восстановления здоровья, на верном коне Аконите небольшие запасы провизии на неделю. В походной сумке два спальных мешка - для себя и Таэль.
Навыки: Легран - рыцарь. Причем искуссный. Оружие в его руках смертельно для любого врага, да и не спорю, что против дракона Легран не побоится идти. Его щит тоже оружие, которое Легран ативно использует, в его руках он становится не менее опасным, чем острый клинок. Легран умеет носить тяжелые доспехи практически без вреда для себя - он научился не уставать при ношении их. Как бывший рыцарь Ордена Маран(Мары), он владеет заклинаниями школы Восстановления - легкое лечение, благословление и отпугивание нежити.
Как Имперский Наемник, он научился понимать, что не все люди идеальны перед Девятью, что они заслуживают милосердия, даже несмотря на все свои грехи.
Легран красноречив, его речь грациозна и легка, она надолго запоминается. Бывает, ему удается избежать боя, собственно это - его главная цель. Он любит хорошую поэзию и особенно любит ее цитировать.

0


Вы здесь » TES: Malada. Часть вторая » Анкеты » Персонажи Гейм-мастера.